1. ПЛАТА ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ:
1.1. Услуга «Подключение к сети» для физических лиц (при наличии технической возможности)* - БЕСПЛАТНО
1.2. Услуга «Повторное подключение или переезд" для физических лиц* - БЕСПЛАТНО с текущим балансом лицевого счета
2. ТАРИФЫ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:
2.1. ИНТЕРНЕТ: Экономный - 540 руб/мес; Практичный - 690 руб/мес; Улётный - 890 руб/мес
2.2. ИНТЕРНЕТ+ТЕЛЕВИДЕНИЕ: Интернет+ТВ Промо - 650 руб/мес; Интернет+ТВ Базовый - 790 руб/мес; Улётный+ТВ Базовый - 990 руб/мес
2.3. ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ: Облако3 - 250 руб/мес; Облако7 - 350 руб/мес; Облако14 - 500 руб/мес
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
3.1. Включение "Добровольной блокировки" - 50 рублей
3.2. Выделенный статический адрес интернет - 250 рублей/месяц
4. УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ ОБЛАЧНОГО ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ:
4.1. Работа по монтажу IP камеры - от 2000 рублей
4.2. Цены на IP камеры можно посмотреть здесь.
5. УСЛУГИ ПО ДОМОФОНУ:
5.1. Аудиотрубка для домофона - 800 рублей
5.2. Выезд специалиста (локализация проблемы, замена аудиотрубки) - 500 рублей
5.3. Установка аудиотрубки в квартире от межэтажного щита - 1000 рублей
5.4. Ключ от домофона - 150 рублей
6. ВЫЗОВ СПЕЦИАЛИСТА:
6.1. Выезд специалиста - 300 рублей
6.2. Ложный вызов (отказ по факту прибытия) - 300 рублей
7. РАБОТЫ ПО ОБОРУДОВАНИЮ:
7.1. Настройка wi-fi роутера абонента (маршрутизатора) - от 300 рублей
7.2. Настройка тв-приставки - 300 рублей
7.3. Настройка смарт телевизора - от 300 рублей
7.4. Обжимка кабеля с установкой коннектора - 200 рублей/шт.
7.5. Установка сетевой карты - 300 рублей
7.6. Настройка другого абонентского оборудования - индивидуально
8. УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ:
8.4. Настройка ПО - индивидуально
9. МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ:
9.1. Прокладка кабеля витая пара не в пределах одного помещения - 100 рублей за метр
ПРИМЕЧАНИЕ:
Услуга «Подключение к сети» включает:
- прокладку кабеля типа «витая пара» до устройства Абонента (компьютера, роутера) в пределах одного помещения;
- предоставление порта в оборудовании ООО "Онрэла";
- выделение одного внутреннего IP адреса;
- предоставление логина и пароля для доступа в личный кабинет;
- первоначальная настройка одного устройства согласно Договора.
Услуга «Повторное подключение или переезд» может быть предоставлена только после приобретенной ранее услуги «Подключение к сети» с последующим переносом текущего баланса лицевого счета при имеющейся кабельной инфраструктуре в точке подключения или переезде абонента на новый адрес.