2-80-80

Настройка сетевого подключения к сети Onrela в Windows XP

Как правило, в современных операционных системах, сетевое подключение «по-умолчанию» создаётся автоматически, при установке драйверов сетевого адаптера. Если сеть не заработала, выполните следующие шаги:

 
Шаг 1. Свойства сетевого подключения
 

В Панели управления Windows (Пуск -> Настройка -> Панель управления) необходимо выбрать папку Сетевые подключения. В разделе Сетевые подключения, для каждой установленной сетевой карты должна быть соответствующая иконка. Если иконки нет, то вероятнее всего у вас неправильно установлены или неустановлены вовсе драйверы сетевого адаптера.

В папке Сетевые подключения необходимо выбрать ярлык Подключение по локальной сети (название по умолчанию, если в компьютере установлено несколько сетевых карт, сетевые подключения будут пронумерованы), кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать опцию контекстного меню Свойства.

 
Шаг 2. Подключение по локальной сети - свойства
 

Основным и единственным сетевым протоколом в нашей сети является TCP/IP. Обычно этот протокол уже установлен. Если же он отсутствует в списке компонентов, его необходимо установить, поспользовавшись соответствующей кнопкой (Далее: Протокол -> Microsoft TCP/IP). В открывшемся диалоге Подключение по локальной сети - свойства, в списке компонентов, необходимо выбрать Протокол Интернета (TCP/IP) и нажать кнопку Свойства.

 

Шаг 3. Настройка протокола интернета TCP/IP
 

Выбираем пункт получить IP-адрес автоматически и получить адрес DNS-сервера автоматически. 

 

Шаг 4. Проверка правильности настроек
 

Для проверки необходимо выполнить кратковременный сеанс связи например с билингом сети. Самый простой способ сделать это - выполнить из командной строки Windows команду ping. Для этого выберите Пуск -> Выполнить и введите следующее: ping 192.168.1.6. 

Если ответ от сервера получен (см. скриншот), сетевое подключение успешно настроено!

P.S. Если вы заменили компьютер или сетевую карту, то чтобы связь заработала, нужно позвонить в офис по тел. 2-80-80 

← Вернуться в раздел Помощь
25.10.2017

У нас появились новые ТВ пакеты "Ночной" и "Шант Премиум".

15.10.2017

К нашей сети подключены новые дома по следующим адресам:

16.08.2017

Уведомляем о проведении работ на сети по переносу магистрального кабеля 17 августа  с 09-00 до 18-00.

25.07.2017

К нашей сети подключены новые дома по следующим адресам: